Неисправности распределительного вала

15 ноября 2015 - Админ
article709.jpg

 Даже инструктор по вождению Щелково может столкнуться с такой проблемой, как неисправность распределительного вала. Эта проблема считается достаточно распространенной, и нередко справиться с ней водитель может и самостоятельно. Но иногда потребуется профессиональный подход, а в некоторых случаях вал не подлежит восстановлению, и без его замены не обойтись. Каковы же наиболее типичные неисправности в области распределительного вала и как их обнаружить?

Чаще всего причина проблем с валом, а также его приводом – постепенное изнашивание его опорных шеек, деформация в виде излишнего изгиба и образование специфических «задиров» на кулачках. О наличии этих неисправностей вал просигнализирует характерным постукивающим звуком. Износ шеек приводит к тому, что в подшипниках существенно увеличиваются зазоры. Конечным же результатом этого нарушения станет пониженное давление масла в смазочной системе.

Восстановление зазоров – процесс трудоемкий и требующий скрупулезности. Изношенные шейки необходимо восстановить, заново провести шлифовку, а также сделать канавки для масла более глубокими, чтобы масло равномерно смазывало все необходимые части двигателя. После шлифовки шейки необходимо отполировать с помощью пасты ГОИ.

Ремонт вала при наличии необходимого инструментария и определенных навыков может провести любой водитель, даже инструктор по вождению Щелково. Но если этого нет, то необходимо обратиться к специалисту. Это скажет вам любой автоинструктор.

Кулачки следует внимательно осмотреть. Если степень их износа умеренная, то «задиры» можно удалить, используя наждачную бумагу двух типов – сначала с крупной, потом с мелкой степенью абразивности. Но что делать, если металл в прямом смысле выкрошился в отдельных местах, например, на верхних торцах? Чтобы избавится от острых граней, следует обработать их наждачкой или специальным бруском для шлифовки. Но если повреждение значительное – более 3 мм по всей длине, восстановить его невозможно и вал подлежит замене. Если оно не настолько велико, может помочь наплавка и, соответственно, опять шлифовка.

После того, как отремонтируете вал, его нужно как следует промыть и измерить высоту кулачков. Если она уменьшилась более, чем на 1,5 см, этот вал пора менять, иначе это плохо повлияет на мощность двигателя.

Для замера изгиба вала существует специальный индикатор. Если изгиб будет больше, чем 0,1 мм – вал подлежит правке.

(Сайт частных автоинструкторов: http://avtosensei.ru/)

Похожие статьи:

Водителю на заметкуТонкости для водителей.

Водителю на заметкуПравильное вождение автомобиля для начинающих

Водителю на заметкучто изменилось в ПДД с 1 июля

НовостиКак преодолеть страх езды на автомобиле во время дождя?

НовостиМожно ли смешивать автомасла для двигателя?

Рейтинг: 0 Голосов: 0 589 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!