Неисправности форсунок

15 ноября 2015 - Админ
article718.jpg

 Вождение на автомате, к сожалению, не застрахует водителя от возникновения различных неисправностей в двигателе. Двигатели, имеющие систему впрыска топлива, весьма функциональны и имеют ряд преимуществ. Среди них и точность дозировки топлива, несомненная экономичность, меньшая токсичность выхлопных газов. В системе впрыска есть такой элемент как форсунка, который очень важен для его работы, ведь он подвергается колоссальной нагрузке, а значит, требует к себе весьма внимательного отношения. Это касается контроля его состояния и надлежащего обслуживания.

Роль форсунок в двигателе состоит в дозировке топлива и создание горючего материала. Они устроены таким образом, чтобы распылять топливо строго в определенный момент в течении определенного отрезка времени. Они бывают механические – открывающиеся под влиянием давления, или же электромагнитные, которые активизирует электрический ток. Основным элементом форсунки является ее распылитель. Он создан с большой точностью и состоит из запорной иглы и корпуса. Давление, под которым открывается игла, определяется и регулируется под каждый двигатель по-своему. У распылителей форсунок бывают разные отверстия. Они могут быть кольцевыми, иметь одну или много секций.

Вот наиболее распространенные неисправности, возникающие в форсунках двигателя, о которых должен знать каждый водитель, освоивший вождение на автомате:

1) Падение давления впрыска. Причина – износ регулирующих шайб или пружин. Просигнализировать об этом может черный или сизый дым, а также неравномерная работа мотора. В этом случае давление следует отрегулировать.

2) Распылитель пропускает топливо. Это очень чувствительные к засорам части, поэтому попадание грязи или жидкости сразу же повреждает их рабочую кромку, что приводит к выходу из строя. Помимо признаков, аналогичных тем, которые появляются при падении давления, дает о себе знать простукивание и падение мощности. Прочистка здесь не поможет, решение – только замена.

3) Разгерметизация корпуса форсунки. Это вызывает протекание. Как правило, происходит по причине деформации поверхности корпуса в местах стыков. Выход – заменить корпус. Также течь может быть из-под шайб при повреждении их посадочных поверхностей. Тогда шайбы подлежат замене, а сама форсунка – правке на специальном станке.

(Сайт частных автоинструкторов: http://avtosensei.ru/)

Похожие статьи:

НовостиКак преодолеть страх езды на автомобиле во время дождя?

Водителю на заметкуТонкости для водителей.

Водителю на заметкучто изменилось в ПДД с 1 июля

НовостиМожно ли смешивать автомасла для двигателя?

Водителю на заметкуПравильное вождение автомобиля для начинающих

Рейтинг: 0 Голосов: 0 561 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!