У российских водителей появится шанс быстро проехать по загруженной дороге

17 июля 2014 - Админ
article15.jpg

Росавтодор (Федеральное дорожное агентство) заявил о возможности появления на российских автомобильных магистралях платных полос, которые предназначены для скоростного движения транспорта. Тарифы на проезд по ним будут гибкими, цены станут изменяться в зависимости от того, насколько сильно загружены улицы.

Аналогичная схема организации автомобильного движения в мире становится все более популярной. Подобные «выделенки» уже существуют в Израиле и Соединенных штатах Америки. Росавтодор рассматривает вопрос о применении в нашей стране израильской модели. Уже совершен соответствующий визит представителя этой организации для того, чтобы ознакомиться с тем, как на деле применяются данные технологии.

Платной в Израиле является полоса левая. Проезд по ней обходится водителю тратой денег в сумме от 70 до 850 в пересчете на рубли. Стоимость варьируется в зависимости от загруженности трассы. Цифра цены отображается на установленных над этой дорогой информационных щитах. Для того, чтобы проехать по полосе, в автомобиле должен иметься прибор, который называется транспондер. С его помощью специальные детекторы считывают необходимые данные.

Представители Росавтодора сообщили, что в нашей стране появление платных скоростных полос заложено в планы. Предполагается, что на магистрали станет действовать скоростная платная полоса. Ее функционирование будет начинаться в часы наибольшей нагрузки. Чтобы процесс сбора оплаты происходил быстро, его предполагают производить с помощью специальной автоматизированной системы. Пока что не называется конкретная цена проезда, неизвестен и дорожный участок, на котором будут размещены полосы.

По мнению экспертов, эта идея не очень подходит для Российских дорог. Делать платные участки рекомендуется только на трассах с четырьмя или тремя полосами. Скептики боятся, что может оказаться так, что однополосную плохую дорогу дополнят такой же полосой и будут брать деньги за проезд по ней. Наш автоинструктор на Пяловском маршруте всегда заостряет внимание своих учеников на том, что сложность трассы заключается в частности и в плохом состоянии дорожного покрытия. 

Попытки обмануть новую систему тоже не исключены: водители попытаются проезжать между камерами или, как это бывает сейчас, заклеивать номера и т.д. Инвестору подобный проект также вряд ли покажется интересным, поэтому торопиться с выводами еще рано.

Похожие статьи:

НовостиНа сайте ГИБДД функционирует новый проверочный онлайн-сервис

НовостиБрошенные авто будут эвакуировать и утилизировать

НовостиДТП будут оформлять по видеозаписям с уличных камер уже в августе

НовостиАвтомобильное топливо плохого качества может обернуться большим штрафом

НовостиКакие привычки водителей наиболее опасны

Теги: новости
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!