Новости

RSS-лента

Свежие события заслуживающие внимания

Что нельзя делать при реанимации аккумулятора

 Аккумулятор — штука коварная. Гарантийный срок хорошего изделия составляет примерно 5 лет, но это совсем не значит, что батарея не потребует внимания раньше. Все зависит от качества изготовления, Проверенные фирмы держат марку, однако продукция среднего ценового сегмента попадает в группу риска.

Причиной разрядки является разрушение и выпадение ячеек. Чаще всего это просто эксплуатационный износ вследствие высоких нагрузок. Если в машине есть нештатная дорогая музыка с хорошими колонками, доустановленные обогреватели или иные чудеса комфорта, то аккумулятор можно не узнать. Электролит почернеет, а клеммы окислятся. Еще одной опасностью для батарей старых машин является толкание в пробках. Генераторы у них слабоваты и не успевают вовремя компенсировать дефицит энергии. В итоге батарея работает на износ.
Чтобы без проблем завести машину в аккумуляторе должен сохраняться хотя бы 50-процентный заряд, а суточные потери энергии без нагрузок удерживаться на уровне 2%. Иначе при понижении температуры заряд упадет еще вдвое. Узнать о работоспособности АКБ можно с помощью специального прибора — мультиметра. Если напряжение отличается от стандартного, то лучше перед морозами зарулить на сервис и подключить машину к нагрузочной вилке. Это прибор для имитации суточных нагрузок городского ритма. Специалист посмотрит, как батарея ведет себя и насколько она способна обеспечивать потребности бортовой сети. Нередко специалисты выносят вердикт — на замену. 
«Ячейки окисляются, сульфатизируются, то есть покрываются налетом, отчего теряют работоспособность, — рассказывает технический эксперт CarFix Олег Чирков. — В худших случаях опадающие соты пластин ведут к пробоям». Горит искра и электролит нагревается, испаряясь. Корпус распухает, трескается, как чайник выпускает пары и теряет энергию.
Ремонтировать аккумуляторы нельзя, но если очень хочется, то можно. Гаражные умельцы назовут десятки способов реанимировать энергетический блок, вплоть до его промывки и вытряски. Самый простой способ это залить электролит. Процедура сама по себе несложная, однако при нарушении плотности и консистенции заправки батарея получит еще больший вред. В банки нельзя лить простую воду, а только дистиллированную. Плюсом в ней присадка против отложений. Пропорции смеси принципиальны, а смесь готовится в течение двух суток в отдельной таре. После заливки батарея должна пройти несколько циклов зарядки-разрядки. Короче, лучше, чтобы это делал специалист.
Некоторые автовладельцы при наступлении морозов несут батареи домой. В конце поездки отсоединяются клеммы, откручиваются крепежи, и водитель занимается физическими упражнениями до дверей квартиры. Отчасти это помогает, и крупицы заряда доживают до утра. Однако делать это систематически вредно, если не считать пользы от утренней переноски тяжестей. Исправный аккумулятор хорошо переживает морозы, а несправный умрет и в тепле. Частые переходы через ноль еще больше вредят ячейкам. При перепадах температуры в 40-50 градусов их разрушение прогрессирует. Поэтому хранить АКБ лучше в холоде на балконе. 
Кроме того, при снятии батареи с автомобиля аннулируется информация бортовых систем. Электронные мозги без энергии переходят к базовым заводским настройкам, а для современных машин это сопряжено с рядом неудобств.
Если машина поставлена на консервацию, а аккумулятор лежит дома, то лучше его подзаряжать раз в три месяца, иначе начнется вредная сульфатизация, ведущая к разрушению ячеек. Отвалится частичка сот, замкнет пластины и привет. Даже в спящем состоянии батарее необходимы временные нагрузки для чего существуют специальные устройства. Иначе закиснет батарея даже под диваном. Важно при подключении к розетке следить за нагревом корпуса. Если электролит пузырится, то АКБ пора на свалку, а его хозяину — в магазин.
Самыми опасными для АКБ остаются включенные габаритные огни. Они не погасают при вытаскивании ключа и потребляют энергию до полного истощения. Нескольких часов вполне хватит, чтобы на морозе разрядить даже новый немецкий аккумулятор. Тем самым, морозным утром без «прикуривания» уже не обойтись.
Но, если автомобиль еще дышит, то его, возможно, пробудят нехитрые действия. Сначала выключите все приборы, обогревы, магнитолу и т.д., которые по умолчанию стоят в режиме «On». Затем поморгайте дальним светом, задерживая его на несколько секунд. Тогда внутри батареи пойдут процессы, стимулирующие его просыпание. После этого можно включать зажигание и чуть погодя пуск. 
Если стартер крутится, а машина не заводится, то аккумулятор ни при чем, и неисправность кроется в других технических системах. Однако, при слабом прокручивании мотора нельзя повторять операцию свыше 7 секунд. В батарее и кабелях идет нежелательный нагрев. Повторять цикл можно через полминуты. После пуска двигателя хорошие водители стараются поездить на машине подольше и не глушат ее на стоянке, чтобы батарея получила больше энергии. Ну а дальше стоит задуматься над поиском причин потери заряда. Если батарея новая, прекрасно работает на стенде и выдает штатный ток, то возможно в разрядке виновна не она, а бортовая электросеть. К примеру, генератор или неисправности в проводке.
25 ноября 2016 - Админ | Подробнее | 0 комментариев | 506 просмотров
Теги: новости
В сети появились секретные данные о новинках Автоваза

 Не так давно в глобальной сети Интернет появилась информация, которая с самого начала адресована была акционерам самого большого автопроизводителя Российской Федерации. Один из слайдов дает достаточно объемное представление о ближайших годах. Когда и какие новые модели должны появиться на рынке, - журналисты уже осведомлены.

Планами российской компании на следующие несколько лет масс-медиа все активнее делятся с читателями разных информационных сайтов. Вполне логично выглядит также предположение: после результативных последних лет (на рынке были презентованы два новых автомашины - Xray и Vesta) россияне дальше будут проводить лишь несерьезные коррективы уже презентованных публике моделей. И все-таки в реальности в запасе у компании еще есть и новинки полноценные.

 

В первую очередь имеется ввиду внедорожник, который должен, по сути, стать преемником модели Lada 4x4 (она же "старая "Нива"). СМИ пишут: автомашина должна встать на конвейер через полтора года - сейчас существует ясность и с особым силовым агрегатом, и с неповторимым дизайном.

На заводе активно обкатываются испытательные прототипы. И тем не менее выпускающиеся в настоящее время авто не планируется полностью списывать со счетов - до самого конца нынешнего года будет презентован новенький интерьер "старой "Нивы".

В сфере легковых авто видны важные события - это в первую очередь появление усовершенствованных кузовов у основной автомодели Vesta: к концу первого квартала ближайшего 2017 года будет дан старт производству универсал, во второй же половине года в производстве появится его усовершенствованный вариант Vesta Cross.

Уже через полтора года запланировано появление вариации в кузове хэтчбек. Также появится вариант Cross также у нового хэтчбека Xray. Но еще до момента появления данной версии буквально несколько дней: авто будет продемонстрировано в рамках российского Автосалона в Москве, намеченного на вторую половину нынешнего лета.

Все остальные автомодели могут рассчитывать разве что на рестайлинг. К примеру, Largus и Granta планируется обновить в ноябре-декабре текущего года, а вот Kalina - в середине 2017 года. А один из долгожителей авто Priora без коррективов войдет в 2019 год. На это время запланировано снятие авто с производства.

17 ноября 2016 - Админ | Подробнее | 0 комментариев | 398 просмотров
Теги: новости
С 1 сентября экзамены на права в ГИБДД станут сложнее

  Совсем скоро вступает в силу новый полицейский регламент по приему экзаменов. Можно считать, что вот теперь реформа автошкол закончилась. А хождения по мукам кандидатов в водители продолжатся.

— До 1 сентября все экзамены проводились в соответствии с методикой, которая была разработана в 2001 году и утверждена руководством главка. Сейчас в соответствии с постановлением правительства мы сделали административный регламент, который показывает время, сроки и порядок проведения экзаменов. Вот самое основное отличие этого регламента. Да, меняются некоторые упражнения, в определенном смысле усложняется прием экзамена. Но основной функционал по приему экзамена в принципе остается тем же самым, — объяснил первый замначальника российской Госавтоинспекции Владимир Швецов (подробнее о том, что рассказали по поводу новшества в ГИБДД, читайте в нашем материале 1 сентября).
31 августа 2016 - Админ | Подробнее | 0 комментариев | 645 просмотров
Теги: новости, автоликбез
Высота протектора новых шин

 Высота протектора новых шин, которые применяются на современных автомобилей разная. И было бы удивительно, если бы она была одинаковой. Ведь существуют летние и зимние шины.

Типы автомобилей

Существуют разные типы автомобилей, которые имеют разные конструкции, габаритные размеры, вес и многое другое, по причине чего высота протектора новых шин обязательно должна быть разной.

Если говорить о типах автомобилей, то, к примеру, высота протектора новых шин спортивных автомобилей и болидов, должна быть в пределах 5 мм. А уже у кроссверов и других внедорожных автомобилей в пределах 17 мм.

30 августа 2016 - Админ | Подробнее | 0 комментариев | 609 просмотров
Теги: новости, автоликбез
Автоэлектрика автомобиля

 Автоэлектрика является неотъемлемой частью любого автомобиля. Как только появился первый автомобиль, сразу же и появилась и автоэлектрика.

Да примитивная, плохо работающая, но она была и полностью удовлетворяла потребности автомобилей того периода.

С развитием автомобилестроения параллельно и развивалась и автоэлектрика автомобилей.

27 июля 2016 - Админ | Подробнее | 0 комментариев | 597 просмотров
Теги: новости, автоликбез
Регулируемая тонировка стекол автомобиля, принципы работы

 Регулируемая тонировка стекол автомобиля, это продукт, который появился на рынке довольно недавно. И не только на просторах стран СНГ, но и вообще в мире.

Технический прогресс не стоит на месте и регулируемая тонировка стекол автомобиля этому подтверждение.

Как известно, с 01.07.12 году в России начал действовать закон, который регламентирует процесс тонировки стекол автомобилей и запрещает использовать тонировочную пленку со световой пропускной способностью менее 75% (для ветровых стекол) и 70% для боковых стекол. 

28 июня 2016 - Админ | Подробнее | 0 комментариев | 730 просмотров
Теги: новости
Классификация автомобильных масел

 Классификация автомобильных масел, тема, которая интересует многих людей. Но она очень обширная, и поэтому сложно раскрыть ее в одной статье, но ничего нет невозможного, поэтому «поехали».

Классификация автомобильных масел происходит по определенным параметрам, которые имеют свою, отдельную, свойственную только им классификацию.

13 апреля 2016 - Админ | Подробнее | 0 комментариев | 732 просмотра
Теги: автоликбез
Система ABS автомобиля

 Система АБС автомобиля является одной из основных систем, которая отвечает за самый важный аспект вождения современного автомобиля – это его безопасность.

Что еще может быть важнее, чем безопасность вождения автомобиля, безусловно, ничего.

9 апреля 2016 - Админ | Подробнее | 0 комментариев | 774 просмотра
Теги: автоликбез
Замена ремня генератора на Приоре

 амена ремня генератора на Приоре у опытного водителя, как правило, не вызовет ни каких проблем, ведь по сути, весь процесс по замене ремня генератора на Приоре не сильно отличается от последовательности выполнения аналогичных работа на других автомобилях ВАЗ, но все таки есть определенные моменты, которые следует знать даже опытному водителю.

19 марта 2016 - Админ | Подробнее | 0 комментариев | 736 просмотров
Теги: на заметку
Как поменять тормозную жидкость

 Начнем с того, что поменять тормозную жидкость в автомобиле не сложно. Главное чтобы было желание и определенные знания, ведь своевременная замена тормозной жидкости, без преувеличения, может сохранить Вашу жизнь.

Поменять тормозную может каждый, а вот когда ее менять, и почему установлены такие сроки, знает не каждый водитель, а желательно это знать.

18 марта 2016 - Админ | Подробнее | 0 комментариев | 801 просмотр
Теги: автоликбез
Причины перегрева двигателя

 Причины перегрева двигателя могут быть разные, так же как и причины ряда других неисправностей автомобиля. 

Нужно понимать, что если двигатель перегревается, то устранить эту проблему нужно как можно быстрее, иначе это может привести к непоправимым последствиям.

13 марта 2016 - Админ | Подробнее | 0 комментариев | 677 просмотров
Теги: автоликбез
Установка ГБО, особенности выполняемых работ

 Об установки ГБО на свой автомобиль сейчас задумываются многие водители. Причина этому понятна всем. Постоянно растущие цены на топливо просто не оставляют многим автомобилистам выбора, особенно для тех, у кого автомобиль это рабочая лошадка, и установка ГБО для них становится вопросом выживания.

12 марта 2016 - Админ | Подробнее | 0 комментариев | 748 просмотров
Теги: на заметку
Парковочные радары, парктроники

 Парковочные радары, они же Парктроники, они же АПС (Акустические Парковочные Системы) с каждым годом все больше привлекают к себе внимание автомобилистов.

Растущее количество автотранспорат в городах, отсутсвтие необходимого количества автостоянок и парковочных мест уже привело к тому, что припорковать свой автомобиль в нужном для Вас месте стало не то чтобы не возможно, но очень сложно, так как сделать тоже самое стремится и множество других водителей.

10 марта 2016 - Админ | Подробнее | 0 комментариев | 723 просмотра
Теги: на заметку
Как работает подушка безопасности

 Над тем, как работает подушка безопасности автомобиля задумываются не многие водители. Так уже устроен человек, что его интересует только то, что ему действительно интересно в данный момент, остальное, как правило, ему не интересно, но это до поры до времени.

Ведь в наше время подушка безопасности является не маловажной составляющей современного автомобиля, сколько уже здоровья и жизней водителей и пассажиров было спасено с помощью данного устройства, просто не сосчитать.

9 марта 2016 - Админ | Подробнее | 0 комментариев | 633 просмотра
Теги: автоликбез
Регулировка зажигания ВАЗ 2105

 Регулировка зажигания ВАЗ 2105 еще долго будет оставаться актуальной темой. Ведь автомобилей ВАЗ 2105 еще на наших дорогах можно встретить довольно часто.

Данная модель от ВАЗ уже успела доказать многим скептикам, что может эксплуатироваться не один десяток лет, и это додает один редкий плюс к рейтингу отечественного автопрома, которых не так уж и много.

8 марта 2016 - Админ | Подробнее | 0 комментариев | 638 просмотров
Теги: автоликбез