Отзыв о Kia Ceed универсал после пяти месяцев эксплуатации

Автор
Опубликовано: 974 дня назад (22 сентября 2015)
Редактировалось: 1 раз — 22 сентября 2015
+1
Голосов: 1
Отзыв о Kia Ceed универсал после пяти месяцев эксплуатации
Хочу поделиться своими впечатлениями от автомобиля KIA Ceed в кузове универсал, который был мною приобретен в январе 2015 года у официального дилера КИА Сид в Волгограде за 780 000 рублей, почти сразу после декабрьского ажиотажа.

KIA Ceed в кузове универсал

Автомобилей в салоне было много, и выбрать было из чего. Сиды были представлены в кузовах хетчбег и универсал, в разных цветах, во множестве комплектаций и даже были заряженные версии GT.

Но меня больше интересовал СИД в кузове универсал, с автоматической коробкой передач и в не самой дорогой комплектации, поскольку в ней, на мой взгляд, заложены все необходимые для повседневной езды опции. Как будто специально для меня все делали. В общем, корейцы молодцы, хорошо знают свою аудиторию и не так жадны, как немецкие производители, которые все время хотят дополнительной платы за самые необходимые опции. Но это так, к слову.

Итак, что больше всего хотелось бы отметить после пяти месяце эксплуатации… прежде всего то, что за относительно небольшие деньги удалось купить весьма вместительный автомобиль, с АКПП, с подогревом передних сидений, руля (супер опция), стекла в местах остановки дворников, боковых зеркал и с электрическим отопителем салона – все вместе это было упаковано в единое предложение «теплые опции».

Ничего лучше для российской зимы ни один конкурент не предлагал, по крайней мере, а в данной ценовой категории и на момент совершения покупки автомобиля.



Помимо KIA CEED мы присматривались ещё к Hyundai i30, Volkswagen Jetta, Nissan Sentra, в основном, но были мысли и о других предложениях на рынке автомобилей. На Ceed остановились потому что он был наиболее укомплектованным по сравнению с конкурентами, для покупки которых при примерно одинаковой цене, от каких-то опций пришлось бы отказаться.

Да и признаюсь, у меня уже был опыт езды на сиде предыдущего поколения и чем-то он понравился еще тогда.

Если сравнить две модели, то мне понравилось то, что при моем стиле вождения новый сид стал более понятен и предсказуем для меня. Реакции на руле вполне нормальные. Управляется понятно и более четко, что не сказалось на комфорте езды.

Для меня важен уровень шума в салоне. В сиде шумоизоляция не очень впечатляющая, но для своего класса вполне нормальная, хотя если хочется большего комфорта, то лучше сделать дополнительную шумку. Но, возможно, я и придираюсь. Знакомые говорят, что все нормально.

Что касается динамики езды, то вряд ли можно назвать ее впечатляющей. Хотя производителем и заявлено 129 л.с., но большой разницы в сравнении с автомобилем 1,6 л и мощностью 105 л.с. я не заметил.

Вместительность – это то, что очень порадовало. Специально выбирали универсал. Объем багажника при сложенных задних сиденьях, как и полагается такому автомобилю, впечатляет.


Расход бензина в начале эксплуатации автомобиля как-то огорчал. При заявленном среднем расходе около 7 литров на сотню выходило 14-15 л/100 км. Эксплуатация преимущественно городская, но все равно как-то многовато было. Дилер успокоил, сказал, что через некоторое время расход придет в норму. И действительно примерно после 4500 км пробега расход упал до 9-10 л/100км пути.

Что касается недостатков, то я бы отметил маленький клиренс, всего 150 мм, но это беда многих современных автомобилей. Производители как сговорились. Машин с клиренсом 160 мм раз два и обчелся. Преимущественно 140 мм у всех. Разумеется, что о кроссоверах я не говорю. Про недостатки, наверное, все с учетом того, что выше про шумоизоляцию было сказано.

Что еще порадовало, так это то, что установлена автоматическая КПП, а не DSG или какой-нибудь другой «робот», да и к вариаторам я отношусь как-то настороженно. В общем, для меня АКПП – это явный ПЛЮС.

И, наконец, осталось сказать про общие впечатления. Дизайн и внешний и внутренний лично мне пришелся по душе. Нравится. Считаю этот автомобиль красивым. Про надежность пока ничего не скажу, езжу всего пять месяцев и ничего не ломалось, но было бы странно, если бы что-то сломалось. Корейцы все-таки надежно делают.

При ежедневной езде по 1-2 часа никакого дискомфорта испытывать не приходилось. Посадка для меня оказалось очень удобной. Приходилось ездить и дальние расстояния. 3-4 часа рулежки, но ни особой усталости и тем более болей в спине не наблюдалось.

В общем, покупкой я очень доволен. Автомобиль для обычной жизни и повседневной эксплуатации очень хороший за свою цену. Если раздумываете, покупать ли этот автомобиль, то я бы рекомендовал брать :).
Теги: kia ceed
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!