+6 RSS-лента RSS-лента

Блог клуба - В гостях у автоинструктора

Администратор блога: Сергей Викторович
Отзыв о Kia Ceed универсал после пяти месяцев эксплуатации
Отзыв о Kia Ceed универсал после пяти месяцев эксплуатации
Хочу поделиться своими впечатлениями от автомобиля KIA Ceed в кузове универсал, который был мною приобретен в январе 2015 года у официального дилера КИА Сид в Волгограде за 780 000 рублей, почти сразу после декабрьского ажиотажа.

KIA Ceed в кузове универсал

Автомобилей в салоне было много, и выбрать было из чего. Сиды были представлены в кузовах хетчбег и универсал, в разных цветах, во множестве комплектаций и даже были заряженные версии GT.

Но меня больше интересовал СИД в кузове универсал, с автоматической коробкой передач и в не самой дорогой комплектации, поскольку в ней, на мой взгляд, заложены все необходимые для повседневной езды опции. Как будто специально для меня все делали. В общем, корейцы молодцы, хорошо знают свою аудиторию и не так жадны, как немецкие производители, которые все время хотят дополнительной платы за самые необходимые опции. Но это так, к слову.

Итак, что больше всего хотелось бы отметить после пяти месяце эксплуатации… прежде всего то, что за относительно небольшие деньги удалось купить весьма вместительный автомобиль, с АКПП, с подогревом передних сидений, руля (супер опция), стекла в местах остановки дворников, боковых зеркал и с электрическим отопителем салона – все вместе это было упаковано в единое предложение «теплые опции».

Ничего лучше для российской зимы ни один конкурент не предлагал, по крайней мере, а в данной ценовой категории и на момент совершения покупки автомобиля.



Помимо KIA CEED мы присматривались ещё к Hyundai i30, Volkswagen Jetta, Nissan Sentra, в основном, но были мысли и о других предложениях на рынке автомобилей. На Ceed остановились потому что он был наиболее укомплектованным по сравнению с конкурентами, для покупки которых при примерно одинаковой цене, от каких-то опций пришлось бы отказаться.

Да и признаюсь, у меня уже был опыт езды на сиде предыдущего поколения и чем-то он понравился еще тогда.

Если сравнить две модели, то мне понравилось то, что при моем стиле вождения новый сид стал более понятен и предсказуем для меня. Реакции на руле вполне нормальные. Управляется понятно и более четко, что не сказалось на комфорте езды.

Для меня важен уровень шума в салоне. В сиде шумоизоляция не очень впечатляющая, но для своего класса вполне нормальная, хотя если хочется большего комфорта, то лучше сделать дополнительную шумку. Но, возможно, я и придираюсь. Знакомые говорят, что все нормально.

Что касается динамики езды, то вряд ли можно назвать ее впечатляющей. Хотя производителем и заявлено 129 л.с., но большой разницы в сравнении с автомобилем 1,6 л и мощностью 105 л.с. я не заметил.

Вместительность – это то, что очень порадовало. Специально выбирали универсал. Объем багажника при сложенных задних сиденьях, как и полагается такому автомобилю, впечатляет.


Расход бензина в начале эксплуатации автомобиля как-то огорчал. При заявленном среднем расходе около 7 литров на сотню выходило 14-15 л/100 км. Эксплуатация преимущественно городская, но все равно как-то многовато было. Дилер успокоил, сказал, что через некоторое время расход придет в норму. И действительно примерно после 4500 км пробега расход упал до 9-10 л/100км пути.

Что касается недостатков, то я бы отметил маленький клиренс, всего 150 мм, но это беда многих современных автомобилей. Производители как сговорились. Машин с клиренсом 160 мм раз два и обчелся. Преимущественно 140 мм у всех. Разумеется, что о кроссоверах я не говорю. Про недостатки, наверное, все с учетом того, что выше про шумоизоляцию было сказано.

Что еще порадовало, так это то, что установлена автоматическая КПП, а не DSG или какой-нибудь другой «робот», да и к вариаторам я отношусь как-то настороженно. В общем, для меня АКПП – это явный ПЛЮС.

И, наконец, осталось сказать про общие впечатления. Дизайн и внешний и внутренний лично мне пришелся по душе. Нравится. Считаю этот автомобиль красивым. Про надежность пока ничего не скажу, езжу всего пять месяцев и ничего не ломалось, но было бы странно, если бы что-то сломалось. Корейцы все-таки надежно делают.

При ежедневной езде по 1-2 часа никакого дискомфорта испытывать не приходилось. Посадка для меня оказалось очень удобной. Приходилось ездить и дальние расстояния. 3-4 часа рулежки, но ни особой усталости и тем более болей в спине не наблюдалось.

В общем, покупкой я очень доволен. Автомобиль для обычной жизни и повседневной эксплуатации очень хороший за свою цену. Если раздумываете, покупать ли этот автомобиль, то я бы рекомендовал брать :).
Частные уроки вождения
Насколько важны частные уроки вождения автомобиля?


Величина автомобилей на улицах города увеличивается постоянно. Но увеличивается ли при этом величина умелых автомобилистов? Наверное, нет. И это очень сильно можно проследить в сводках происшествий на улицах города. Многим кажется, что уроки вождения - это пустая потеря времени. Кому-то жаль терять деньги на курсы вождения транспортных средств. Так необходимы ли уроки вождения автомобиля? Разумеется, нужны!

Каждый, кто ездит за рулем автомобиля, несет ответственность не только за свое здоровье, но и за жизнь других водителей и людей. Для каждого добросовестного водителя школа вождения автомобиля непременное условие, дающее ему право управления транспортом. Уроки вождения позволяют до автоматизма выработать все основные нужные умения и навыки. Ведь вождение автомобиля - это целая наука, которая требует не только теоретических знаний, но и их практических навыков.

Частный автоинструктор МКПП - вождение и безаварийный опыт!


В огромном мегаполисе в большей степени оживленное движение и если не посещать курсы вождения автомобиля, то очень скоро новенький автомобиль превратится в металлолом. Инструктор по вождению передаст те необходимые умения, которые позволят Вам безаварийно перемещаться в городе. Некоторые предпочитают осваивать управление автомобилем своими силами.

Но согласитесь с тем, что с этой целью необходимо проходить обучение вождению либо ночью, либо заниматься вождением вне пределов города. В этом случае автоинструктор мкпп вождение позволит освоить намного быстрее, чем при самостоятельном обучении. В то же время инструктор по вождению автомобиля укажет все возможные ошибки при езде по городу, которые без посторонней помощи не всегда увидишь.

Инструктор по вождению исключит к тому же возможные аварийно опасные ситуации. Учитывая транспортное движение в столице, инструктор по вождению из Москвы позволит новичку на дороге быть намного увереннее. Частные уроки вождения дают практические знания, но теоретическую основу необходимо тем не менее получать, записавшись на курсы вождения в Москве. С этим согласится любой автоинструктор.

Исходя из этого, чтобы не попасть в непредвиденную ситуацию лучше не пренебрегать теми простыми правилам, которым обучит частный автоинструктор в Москве. И это понимает большая часть автовладельцев, а профессия частный автоинструктор одна из самых нужных. Согласитесь, не каждому захочется подвергать опасности собственную жизнь, занимаясь обучением новоиспеченных владельцев авто. При этом автоинструктор Москвы, который считается профессионалом высшего класса, будет в любом случае нарасхват. Ведь каждый год в армию автовладельцев вливается значительное число мечтающих иметь собственный транспорт и при этом еще и ездить на нем самостоятельно.

Частный автоинструктор – обучение вождению и индивидуальный подход к каждому ученику


Не нужно в то же время забывать, что сами автомобили меняются со временем. Автоинструктор акпп поможет научиться вождению современного автомобиля. Но даже если Ваш автомобиль с механической коробкой передач, обучать вас будетавтоинструктор, вождение при этом вы пройдете на марке автомобиля похожей на Вашу. Сегодня все чаще необходим автоинструктор акпп, вождение на современном автомобиле. Частный автоинструктор в Москве позволит вам усовершенствовать мастерство вождения автомобиля, при этом будут отработаны дополнительные приемы вождения. Помогает инструктор по вождению акпп и тем, кто побывал в аварии и кому совсем непросто переступить психологическую преграду боязни водить автомобиль. Снова сесть им за руль может помочь автоинструктор обучение вождению при этом будет проходить по индивидуальной методике.

Инструктор по вождению найдет подход к каждому подопечному. Частный автоинструктор мкпп, проводя с вами обучение оценит уровень подготовленности и выработает методику занятия, исходя из них. Обучение вождению акпп позволит очень скоро пересесть со старого автомобиля, на гораздо престижную и более комфортную машину. Обучение вождению акпп дает возможность открыть для себя все хитрости и тонкости работы автоматической коробки передач. Но без работы не останется и автоинструктор мкпп, из-за того что таких автомобилей еще много в городе.
Инструктор по вождению или просто - автоинструктор.
Автоинстру́ктор — человек, который обучает управлять автомобилем. Как правило, это водители с большим стажем и прошедшие специализированные курсы. Попасть к автоинструктору можно через автошколу или в частном порядке. В автошколе группа учеников обучается у автоинструктора, который закрепляет теоретические знания и обучает практическим навыкам. Если ученика не устраивает качество обучения «автошкольного» автоинструктора, следует обратить внимание на частных автоинструкторов, предварительно убедившись в их компетентности, благо в Интернете сейчас огромное множество объявлений на эту тему. Кроме того, есть возможность сдать экзамен в ГИБДД экстерном, минуя автошколу - теорию можно выучить самостоятельно, а практические навыки получить у автоинструктора.
Обязанности автоинструктора

В обязанности автоинструктора входит: обучение на площадке, обучение вождению в городе, закрепление теоретических навыков. На специально подготовленной площадке проходят специальные элементы вождения: «змейка», «горка» и другие. Эти упражнения имитируют передвижения по реальным дорогам. Уроки «в городе» это многократное повторение стандартных элементов вождения: парковка, старт с места, движение в потоке, обгон и перестроение из ряда в ряд и другие.
Актуальность

Автоинструкторы отлично знают психологию новичка за рулем, помогут адаптироваться в потоке машин, научат предугадывать ситуацию на дороге, соблюдать дистанцию, трогаться в горку и много других вещей, которые представляют трудности для новичков.

От него зависит, будет ли будущий водитель уверенно чувствовать себя за рулем. Особенно актуальна проблема качества обучения в крупных мегаполисах, где постоянные пробки, хаотичное движение автотранспорта, а также хамство за рулем требует повышенной концентрации и внимания. Поэтому, ещё долгое время, профессия автоинструктора будет востребована.
Особенности экзаменационного маршрута ГБДД на Партизанской
Одним из заданий при сдаче экзамена в ГАИ является проезд по маршруту по улицам Первомайская и Соколиная гора, содержащему немалое количество дорожных знаков и перекрестков на пути. Однако при хорошей тренировке для ученика сдача этого экзамена может оказаться достаточно простой задачей, если рядом будет находиться опытный инструктор, объясняющий все правила и скрытые угрозы для начинающего водителя.

Но при этом очень важно не упустить из виду запрещающие знаки, которых на этой дороге предостаточно. К примеру, возле остановки маршрутных такси вы сможете остановить автомобиль лишь на определенном расстоянии, ну а развернуться можно будет лишь в специально отведенных местах для разворота. В среднем, для того чтобы хорошо изучить данный маршрут требуется три занятия с опытным инструктором, однако в некоторых случаях достаточно и двух учебных часов для того чтобы полностью овладеть правилами и знаками на этой дороге.

Судя из опыта прохождения экзамена в ГИБДД, сдать город не так уж просто с первого раза, особенно если будущий водитель движется по такому сложному маршруту. Грамотный ученик возьмет несколько уроков у опытного инструктора, который укажет всю подноготную этой задачи. В результате вы сохраните свое нервное равновесие и сможете сдать экзамен с первого раза. Стоит также отметить, что в различных информационных источниках не всегда можно найти достоверную информацию, которая будет в точности описывать маршрут таким, какой он есть на сегодняшний день. Некоторые знаки и повороты могут быть изменены, поэтому лучше всего подготовиться к экзамену с инструктором, знающим современные правила именно на этом маршруте.
Поездки по Бейруту на автомобиле
Дорожное движение в Бейруте, особенно в центре города, всегда очень затруднено. Ездить на автомобиле по городу — задача не из простых, тем более в час пик. Вряд ли кто-то захочет провести в пробке столько времени, когда в городе так много всего интересного, что нужно увидеть.

На автомобиле по Бейруту

Именно поэтому путешественники предпочитают гулять по городу, а не ездить. Кроме того, центральная улица является пешеходной зоной, где местные жители и гости города могут совершенно свободно ходить и рассматривать достопримечательности.

В Бейруте трудно не только ездить на автомобиле, но и найти место для парковки. Люди оставляют свои авто на многоэтажных автостоянках, расположенных в стороне от улицы. Если вам крупно повезет и вы сможете найти место на стоянке на улице, оставить машину можно только на два часа.

Для того чтобы припарковаться, необходимо приобрести талон на парковку. Автоматы находятся в начале и в конце улицы. Оплату можно осуществить как наличным, так и безналичным способом. Если вы превысите максимально допустимый лимит времени, вам придется покупать еще один билет.

Хотя здесь не очень строго контролируют, на сколько вы оставляете вашу машину, тем не менее никто не захочет потратить лишнее время и деньги на то, чтобы выплачивать штраф.

Если вы собираетесь посещать соседние города, такие как Джуния (Jounieh), или если вы любите гулять допоздна и будете возвращаться в отель, когда общественный транспорт уже не работает, или, возможно, вы просто хотите насладиться ливанским образом жизни, который основывается на принципе «на людей посмотреть и себя показать», тогда вам необходимо арендовать автомобиль.

Прокат машины в Бейруте по своей сути так же легко осуществим, как например, прокат авто в Киеве от EuroCar или в любом другом городе мира. Вам понадобятся водительские права международного образца и деньги.

Расценки за прокат автомобиля варьируются от более доступных: 40 000 ливанских фунтов (20 евро) за день до непомерно высоких. Цены меняются в зависимости от поры года, поэтому свяжитесь с компанией по прокату автомобилей и разузнайте все заранее.

Ниже представлен список компаний по прокату автомобилей:

Sixt («Сикст»)
Beirut Car Rental («Бейрут Кар Рентал»)
Europcar («Еврокар»)
Advanced Car Rental («Эдвансд Кар Рентал»)
Thrifty («Срифти»)
Ленакар («Lenacar»)

В Бейруте правостороннее дорожное движение. Светофоры пока работают только в центральных районах Бейрута, однако в ближайшем будущем предусмотрено, что светофоры будут установлены во всем городе.

Поездки по Бейруту на автомобиле
Полный видеокурс по вождению автомобиля
Видео уроки по вождению
Ноги и педали


Как быстро научиться водить автомобиль