Неисправности инжекторного двигателя

11 ноября 2015 - Админ
article669.jpg

 К сожалению, обучение вождению автомат не способно застраховать автовладельца от такой неприятности, как разнообразные поломки и неисправности инжекторного двигателя. Следует хотя бы немного представлять себе суть проблемы, прежде чем обращаться за диагностикой к специалистам. Особенно нежелательно сразу прибегать к чип-тюнингу, так как нередки случаи на практике, когда недобросовестные работники сервисов просто скрывают неисправность, вместо того, чтобы ее устранить. Поэтому в интересах любого водителя уметь самому диагностировать хотя бы наиболее распространенные неисправности в двигателе – эти знания способны значительно сэкономить ему время, финансовые расходы, нервы, а также предупредить параллельный выход из строя других деталей. Итак, что служит первым сигналом, свидетельствующим о том, что в работе двигателя имеются какие-то неисправности? Это желтая лампочка на приборном щитке - датчик электронного блока управления. Если она не выключается после запуска, а продолжает гореть – значит, блок управления обнаружил неисправность в системе работы двигателя. Что же это может быть? Конечно же, на любом СТО проведут тест и выявят проблемы. Ну, а что водитель может сходу диагностировать самостоятельно, не прибегая к услугам профессионалов? Рассмотрим основные возможные поломки, наиболее характерные для инжекторных двигателей. 1) Индикатор распределительного вала. При его неисправности срабатывание всех форсунок учащается в два раза, но на слух это определить невозможно. Что может сказать водителю об этой проблеме? Резкое увеличение расхода топлива и неполадки в работе самодиагностики. 2) Датчик положения заслонки дросселя. Его неисправность определить намного проще – о ней могут сигнализировать такие явления, как неустойчивость автомобиля на холостых оборотах, рывки при разгоне, снижение мощности и торможения без участия двигателя. Ездить в таком состоянии опасно, поэтому лучшим выходом будет аккуратная езда в щадящем режиме до гаража или СТО и как можно более скорое принятие мер по ремонту. 3) Превышение допустимой нормы температуры мотора в жаркую погоду. О нем сигнализирует детонация и потеря мощности двигателя. 4) Датчик температуры жидкости охлаждения. В холодную погоду завести и прогреть автомобиль будет очень непросто. Автомобиль прогреется только с помощью педали газа. 5) Катушки зажигания. Проблемы такие же, как и с дроссельной заслонкой, вплоть до полного выключения обоих цилиндров. Если при вышеописанных неполадках автомобиль еще заведется, то есть определенные поломки, при которых автотранспортное средство уже не поедет. Диагностировать их самостоятельно очень трудно. Существует две основные причины таких неисправностей. - Поломка датчика положения коленного вала, рассчитывающего работу форсунок и зажигания. Диагностируется только при помощи специального оборудования. - Выход из строя бензонасоса. Как правило, к нему приводит использование грязного или разбавленного бензина. Об износе бензонасоса может говорить снижение мощности, хлопки и провалы. Поэтому, как только водитель определит подобные нарушения в работе двигателя, нужно сразу же принять меры, чтобы избежать впоследствии неприятных сюрпризов в дороге. Поэтому у предусмотрительного водителя в идеале всегда должны быть с собой такие детали, как датчик коленного вала, катушка зажигания и бензонасос. Так можно подстраховать себя перед длительной поездкой и если вдруг возникнет неприятность, гораздо лучше встретить ее во всеоружии.Неисправности инжекторного двигателя

 

К сожалению, обучение вождению автомат не способно застраховать автовладельца от такой неприятности, как разнообразные поломки и неисправности инжекторного двигателя. Следует хотя бы немного представлять себе суть проблемы, прежде чем обращаться за диагностикой к специалистам. Особенно нежелательно сразу прибегать к чип-тюнингу, так как нередки случаи на практике, когда недобросовестные работники сервисов просто скрывают неисправность, вместо того, чтобы ее устранить. Поэтому в интересах любого водителя уметь самому диагностировать хотя бы наиболее распространенные неисправности в двигателе – эти знания способны значительно сэкономить ему время, финансовые расходы, нервы, а также предупредить параллельный выход из строя других деталей.

 

Итак, что служит первым сигналом, свидетельствующим о том, что в работе двигателя имеются какие-то неисправности? Это желтая лампочка на приборном щитке - датчик электронного блока управления. Если она не выключается после запуска, а продолжает гореть – значит, блок управления обнаружил неисправность в системе работы двигателя. Что же это может быть? Конечно же, на любом СТО проведут тест и выявят проблемы. Ну, а что водитель может сходу диагностировать самостоятельно, не прибегая к услугам профессионалов? Рассмотрим основные возможные поломки, наиболее характерные для инжекторных двигателей.

 

1) Индикатор распределительного вала. При его неисправности срабатывание всех форсунок учащается в два раза, но на слух это определить невозможно. Что может сказать водителю об этой проблеме? Резкое увеличение расхода топлива и неполадки в работе самодиагностики.

 

2) Датчик положения заслонки дросселя. Его неисправность определить намного проще – о ней могут сигнализировать такие явления, как неустойчивость автомобиля на холостых оборотах, рывки при разгоне, снижение мощности и торможения без участия двигателя. Ездить в таком состоянии опасно, поэтому лучшим выходом будет аккуратная езда в щадящем режиме до гаража или СТО и как можно более скорое принятие мер по ремонту.

 

 

3) Превышение допустимой нормы температуры мотора в жаркую погоду. О нем сигнализирует детонация и потеря мощности двигателя.

 

4) Датчик температуры жидкости охлаждения. В холодную погоду завести и прогреть автомобиль будет очень непросто. Автомобиль прогреется только с помощью педали газа.

 

5) Катушки зажигания. Проблемы такие же, как и с дроссельной заслонкой, вплоть до полного выключения обоих цилиндров.

 

Если при вышеописанных неполадках автомобиль еще заведется, то есть определенные поломки, при которых автотранспортное средство уже не поедет. Диагностировать их самостоятельно очень трудно. Существует две основные причины таких неисправностей.

 

- Поломка датчика положения коленного вала, рассчитывающего работу форсунок и зажигания. Диагностируется только при помощи специального оборудования.

- Выход из строя бензонасоса. Как правило, к нему приводит использование грязного или разбавленного бензина. Об износе бензонасоса может говорить снижение мощности, хлопки и провалы. Поэтому, как только водитель определит подобные нарушения в работе двигателя, нужно сразу же принять меры, чтобы избежать впоследствии неприятных сюрпризов в дороге.

 

Поэтому у предусмотрительного водителя в идеале всегда должны быть с собой такие детали, как датчик коленного вала, катушка зажигания и бензонасос. Так можно подстраховать себя перед длительной поездкой и если вдруг возникнет неприятность, гораздо лучше встретить ее во всеоружии.

(Сайт частных автоинструкторов: http://avtosensei.ru/)

Похожие статьи:

АвтоликбезРасход топлива: преодолеваем кризис вместе с Hyundai

НовостиКакие машины и зачем угоняют

АвтоликбезКАСКО для подержанных автомобилей

НовостиЧто может отвлечь водителя от дороги и спровоцировать ДТП

АвтоликбезКак подобрать хороший автомобиль на авторынке самостоятельно?

Рейтинг: 0 Голосов: 0 801 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!